Новости о: труда

  С 1 января 2020 года МРОТ составит 12130 рублей В соответствии со статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующего года
МРОТ   С 1 января 2020 года МРОТ составит 12130 рублей В соответствии со статьей 1 Федерального закона "О минимальном размере оплаты труда" начиная с 1 января 2019 года и далее ежегодно с 1 января соответствующе
Министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области при содействии Государственной инспекции труда в Архангельской области и Ненецком автономном округе,
Организатором форума, который пройдет в столице Поморья 24-25 октября, выступают министерство труда, занятости и социального развития Архангельской области и центр детского отдыха «Северный Артек».
Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование граждан предпенсионного возраста   В рамках федерального проекта «Старшее поколение» национального проекта «Демография» службой занятости насе
 
Главное
В Поморье завершен завоз топлива на отдаленные территории - ИА Dvina29 В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, где транспортная доступность ограничена по времени, формирование топливных запасов — обязательный этап подготовки к отопительному сезону.

В Няндомском районе возбуждено уголовное дело о нарушении требований охраны труда, повлекшем по неосторожности причинение тяжкого вреда здоровью человека - Следственный комитет Следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Архангельской области и Ненецкому автономному округу возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст.